Торговое оборудование. Его роль в автоматизации
Формирование и поддержание ассортимента товаров, ведение взаиморасчетов с поставщиками, применение систем лояльности (дисконт) для стимулирования постоянных и привлечения новых покупателей, анализ продаж – ряд этих первостепенных проблем в торговле трудно решить без систем автоматизации. Высокий уровень конкуренции предполагает расширение ассортимента дополнительных услуг и повышение уровня сервиса при отчетливой тенденции к снижению торговой наценки.
Подробно
Штрихкод. Технология идентификации
Штрихкод - это самая известная технология идентификации. В настоящее время штриховые коды EAN/UPC лежат в основе всемирной системы, функционирование которой обеспечивается двумя крупнейшими специализированными международными организациями — GS1 (EAN International) и AIM Global.
Подробно
Принцип работы сканера ш/к
Считыватель штрихового кода. Обратите как-нибудь внимание: почти на каждой вещи можно увидеть штриховой код – на упаковках с продуктами, книгах, журналах, письмах, хозяйственных товарах, печатных платах внутри вашего компьютера. Это своего рода высокотехнологичное граффити.
Подробно
Штрихкод. История развития
Задолго до изобретения штрих-кодов и сканнеров для их распознавания работники сферы оптовой торговли почувствовали, что им нужно нечто подобное. Первоначально в качестве кандидата на роль средства по учету за реализацией продукции выдвигались перфокарты. В 1932 г. американский студент одного из коммерческих учебных заведений по имени Уоллес Флинт опубликовал базовые тезисы, в которых он представил модель идеального супермаркета.
Подробно
Словарь терминов
Автоматизация торговли - комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания.
Подробно
|